Часто задаваемые вопросы об Amazon Kindle

Недавно получили в подарок Kindle? Тогда добро пожаловать в нашу растущую семью пользователей Kindle. Чтобы помочь вам начать работу с Kindle, мы составили список наиболее встречающихся вопросов у пользователей. Все вопросы адаптированы и переведены на русский язык с официального сайта Amazon.

1. Как начать работу с новым Kindle?

Посетите страницу «Начало» и посмотрите на простые шаги (включая видео), которые помогут вам начать читать на вашем новеньком Kindle прямо сейчас:

http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/ref=hp_200580340_gettoknow?nodeId=200580340

2. Как подключиться к Wi-Fi на Kindle (последнее поколение)?

Amazon Kindle 3 автоматически определяет ближайшие сети Wi-Fi и хотспоты, которые предоставляют имена сетей. Вы можете посмотреть видео о том, как подключаться к сетям Wi-Fi здесь:

http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?nodeId=200588130#connect

Для дополнительной информации о подключении к сетям Wi-Fi смотрите руководство от Amazon здесь:

http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html?nodeId=200505540&#setupwifi

3. Как получить и использовать подарочную карту и покупать книги?

Чтобы использовать подарочную карту Amazon.com и совершать покупки в Kindle Store, купите карту в вашем аккаунте:

http://www.amazon.com/gp/gc/

Доступные средства с  карты будут использованы для совершения покупок в Kindle Store, кроме тех книг, для которых необходимы подписки.

Для успешной покупки вам необходимо будет указать вашу страну или регион и установить биллинговый адрес (в один клик). Установить этот адрес вы можете по следующей ссылке:

http://www.amazon.com/gp/css/account/address/view.html

4. Как мне зарегистрировать/снять регистрацию с моего Kindle?

На сайте Amazon.com вы можете зарегистрировать или отменить регистрацию на странице управления вашем Kindle:

http://www.amazon.com/myk

С вашего Kindle выберите Home > Menu > Settings > Register или Deregister.

5. Как мне начать совершать покупки в Kindle Store?

Вы можете совершать покупки в Kindle Store прямо с Kindle или на сайте Amazon.com. Шоппинг в Kindle Store — это удобный способ находить и покупать книги Kindle, газеты, журналы и, если вы клиент из США, то блоги Kindle. Если вы находитесь в зоне беспроводного соединения, покупки, совершённые в Kindle Store станут доступными для вас в течении 60 секунд.

6. Как подарить книгу Kindle или выкупить её, если я получил её в качестве подарка?

Чтобы подарить книгу Kindle, нажмите на кнопку Give as a Gift, расположенную под кнопкой Buy на странице детального описания Kindle Store, и следуйте инструкциям, чтобы сделать заказ.

Больше о подарках книг Kindle вы можете найти здесь:

http://www.amazon.com/help/kindlegift

7. Есть ли бесплатные книги для Kindle?

Kindle Store содержит огромное количество книг, которые пользователи хотят прочитать. Включена самая популярная классика бесплатно с беспроводной доставкой в течении 60 секунд на ваш Kindle, компьютер или другое мобильное устройство. Бесплатные коллекции электронных книг вы можете найти по ссылке:

http://www.amazon.com/b?node=2245146011

8. Могу ли я читать книги Kindle, если Kindle не при себе?

Вы можете читать без Kindle в любом месте при помощи бесплатного приложения от Amazon. Технология Whispersync сохраняет и синхронизирует последнюю страницу, которую вы читали, закладки, заметки и запоминающиеся моменты. Скачать приложение можно по ссылке ниже:

http://www.amazon.com/kindleapps

9. У меня есть Kindle (Wi-Fi), но у меня нет дома Wi-Fi сети. Могу ли я в таком случае покупать и скачивать книги из дома?

Если у вас дома нет Wi-Fi сети, то у вас есть следующие опции получения контента для Kindle:

  1. Если ваш Kindle был недавно заказан, то вы можете вернуть Kindle (Wi-Fi) и купить Kindle 3G (бесплатный 3G + Wi-Fi). Добавленная особенность 3G позволяет вам скачивать книги когда угодно, где угодно прямо на ходу, даже без Wi-Fi соединения (пока ).

Полная инструкция по возвращению Kindle описана на страницах поддержки:

http://www.amazon.com/kindlereturnpolicy

Вы можете обработать ваш возврат и распечатать этикетку письма посетив он-лайн центр по возвратам http://www.amazon.com/returns.

  1. Даже без сети Wi-Fi дома вы можете покупать материалы в Kindle Store и получить доступ к Amazon.com через компьютер и затем отправить их на ваш Kindle через USB кабель. Информация о том, как передавать материалы через USB кабель есть на страницах поддержки:

http://www.amazon.com/kindletransfer

  1. Вы можете приобрести Wi-Fi роутер и сделать Wi-Fi сеть у себя дома, к которой может подключаться Kindle.

10. Kindle завис, что мне делать?

Подключите Kindle в розетку, подождите одну-три минуты и попытайтесь получить отклик от устройства. Если необходимо, отключите Kindle и перезагрузите его, перемещая и удерживая выключатель питания на 15 секунд, пока ридер не включится. Если ваш Kindle все еще не отвечает, пожалуйста, посетите страницу Устранение неполадок на сайте Amazon:

http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/?nodeId=200510540

11. У меня проблемы с Kindle, куда мне обратиться?

Связаться с Amazon через сайт гораздо надёжнее, так как перед звонком вам, Amazon удостоверяется, что у них есть вся информация о вашем аккаунте. Если ваша страна не включена в список или вы не можете воспользоваться сервисом Contact Us, звоните напрямую по номеру 1-206-266-0927.

Всё ещё остались вопросы?

Дополнительная информация, включающая ответы на часто задаваемые вопросы о том, как использовать Kindle и инструкции для пользователей доступны на странице поддержки Kindle:

http://www.amazon.com/kindlesupport

Удачи!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Другие интересные статьи по теме: