Особенности разработки дизайна этикеток

myasoЭтикетка представляет собой центральный элемент в общей композиции любого товара. Она должна отражать особенности фирменного стиля производителя, а также подчёркивать достоинства продукта. При разработке дизайна http://sarmatia-print.ru/ этикетки используются разные методы создания изображений, а также берётся во внимание материал и форма упаковки. Всё это позволяет получить действительно гармоничную композицию, способную заинтересовать потенциального покупателя.

Что необходимо помнить при создании этикеток?

В процессе разработки учитываются такие факторы:

  • Данные маркетинговых исследований. Они помогают лучше понять потребности и предпочтения целевой аудитории, чтобы презентовать продукт с максимально выгодной стороны, доказать его полезность.
  • Тенденции современного рынка. Изучение фирменного стиля популярных брендов позволяет создать удачный и гармоничный образ, способный привлечь внимание современного потребителя.
  • Требования законодательства. Выполнение всех норм даёт возможность гарантировать успешный выход товара на рынок и избежать возникновения конфликтных ситуаций с контролирующими органами, которые могут пагубно отразиться на авторитете производителя.
  • Технологические требования. Любой товар должен быть изготовлен в надлежащих условиях. Этикетка должна содержать данные о них, а также о составе продукта и результатах его проверки санитарно-эпидемиологическими и другими контролирующими органами. Ведь современный потребитель акцентирует внимание не только на красивом образе товара, но также на его качественных характеристиках, происхождении.

Таким образом, этикетка должна сочетать в себе творчество профессионального дизайнера и опыт грамотного маркетолога. Поэтому её созданием должны заниматься квалифицированные специалисты.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Другие интересные статьи по теме: